Удлинённая передняя часть кабриолета и впечатляющее соотношение мощности к весу не оставили нашим судьям другого определения, кроме «дорожной ракеты»

Внешний вид и родословная автомобиля восходит к золотому веку автоспорта. Mercedes-AMGGT C Roadster способен встать в один ряд с легендарным Mercedes-Benz300 SL из эпохи прославленных гонок Mille Miglia и Targa Florio 1950-х.

«Потрясающий звук двигателя, – восторгается Джаред Сильвер. – Он звучит, как будто рвётся пространственно-временная материя!». И динамика, и дизайн кузова автомобиля были по достоинству оценены Дэвидом Аланом. Единственное недовольство прозвучало от Скотта Салливана: «Почему у меня такого нет».          

С весом в 1660 кг GT C Roadster был вторым по легковесности на нашем конкурсе. Некоторыми нашими экспертами было сочтено проигрышным при сравнении технических характеристик в контексте симбиоза двигателя и подвески. «Ускорение приподнимает машину, вместо того чтобы прижимать к дороге», – указал Адам Дорнбуш. 

Фото: Робб Райс

Поделиться