За последние полтора года китайский двойник стремительно покорял рынок Китая.

Суд в городе Сучжоу вынес вердикт по иску Burberry против шанхайской компании Xinboli Trading, владельца бренда Baneberry. Британский производитель одежды и аксессуаров обвинил компанию в нарушении авторских прав. Об этом сообщило издание The National Law Review.

Baneberry – один из быстрорастущих китайских брендов. За последние полтора года Xinboli открыла 40 оффлайн-магазинов по всему Китаю.

Суд также установил, что Xinboli нарушила авторские права, когда рекламировала свой бренд Baneberry как «возникший на Джермин-стрит, Англия». На этой же улице был основан бренд Burberry. Также китайская компания использовала знаменитую клетку Burberry в своих продуктах.

«Вышеупомянутое поведение может рассматриваться как недобросовестная конкуренция», – заявил суд.

В ходе судебного разбирательства Burberry также привела доказательства, свидетельствующие о том, что на логотипе Baneberry находится такой же всадник. Это привело к замешательству потребителей.

Судебный процесс продолжается, и окончательное решение еще не принято.

Фото: www.shutterstock.com

Поделиться