Благодаря сиденьям-трансформерам Supernova от AirGo Design утомительные перелёты вам будут только сниться.

Дизайнеры Airgo намерены осуществить революцию в решениях по организации сна на борту среднеразмерных и среднеразмерных суперкласса бизнес-джетов. Эти два класса самолётов, осуществляющие трансконтинентальные перелёты в диапазоне от 5 500 км до 7 500 км, обычно вмещают от шести до дести кресел, и не все из них можно развернуть в спальное место.

«Эффективности использования пространства на частных джетах зачастую не уделяется должного внимания, – поясняет Алиреза Ягуби, соучредитель компании AirGo и её технический директор. – Используемые сиденья громоздки и очень расточительно занимают напольную площадь. Наши же кресла Supernova отличаются более рациональным использованием пространства, и все они преобразуются в кровати». 

Сонное царство: в этом самолёте сиденья могут трансформироваться в удобную кровать

К тому же каждое посадочное место организует индивидуальное пространство с возможностью отгородиться, снабженное развлекательными системами, разъёмами для зарядки, столиками и даже собственным кулером с напитками. Пока в списке применимости Supernova числятся самолёты Challenger 350, Falcon 2000S, Praetor 500 иCitation Longitude, и начальная работа проведена для популярного Gulfstream G280, который установил 75 рекордов скорости и обладает дальностью полёта в 6 667 км. Стандартная конфигурация G280 включает восемь, девять или десять кресел, но только четыре из них в центральной зоне приспособлены под сон. 

Сонное царство: в этом самолёте сиденья могут трансформироваться в удобную кровать


При использовании Supernova все восемь кресел разворачиваются в кровати. Их расположение слегка асимметрично, в центре спина к спине с частичным смещением, для организации 2-метровой «индивидуальной жилой зоны», как её называет Ягуби, которая удачно вписывается в конструктивные особенности G280, при этом жертвуя лишь 2,5 см ширины прохода. 

Сонное царство: в этом самолёте сиденья могут трансформироваться в удобную кровать


Помимо экономии места, предложенное специалистами AirGo термопластиковое композитное волокно вдвое снижает вес сиденья в сравнении с традиционными алюминиевыми сплавами. Ягуби уверен, что Supernovaспособны превратить многие из имеющихся среднеразмерных авиасудов из будничных перевозчиков в транспорт с круглосуточным размещением спящих пассажиров, и тем самым убедить родственников или друзей присоединиться к перелёту. Конфигурация Supernova также может быть применена на магистральных самолётах наподобие Global 5000 и Gulfstream G600, а AirGo уже подготовила компоновку из 14 кресел для бизнес-джета Global Express XRS, сверхдальнемагистрального судна, преодолевающего 11 400 км и идеально подходящего для поездки большой семьи на Таити или Бора-Бора. 

Фото: AirGo Design

Поделиться