Sea Eagle II, не только рекордсмен по количеству спусков на воду для верфи Royal Huisman, но и самый большой алюминиевый парусник в мире на момент спуска. Среди всех парусных яхт мира эта трёхмачтовая шхуна занимает 7 место.

Голландская верфь построила сотни судов за свою 136-летнюю историю, но эта 81-метровая яхта с карбоновыми мачтами высотой 60 м и широкими парусами площадью почти 3500 кв.м считается самым сложным и величественным судном. 

Royal Huisman построил первый Sea Eagle, спущенный на воду в 2015 году, для этого же владельца, тайваньского бизнесмена и опытного моряка. Sea Eagle II, затмевающая своим видом оригинальный Sea Eagle на 36,5 метров, представляет собой шхуну Panamax, предназначенную для пересечения Панамского канала. 

Royal Huisman запустил 81-метровый флагман Sea Eagle II
Sea Eagle II Yacht

«Я регулярно бывал на яхте во время строительства, которое длилось почти четыре года, и каждый раз я поражался её огромным габаритам», – говорит Марк Уайтли, проектировавший как интерьер, так и экстерьер яхты вместе с Dykstra Naval Architects. «Несмотря на большое количество открытого пространства на палубе, судно выглядит очень аккуратно и пропорционально». В интерьере такое же ощущение продуманной воздушности. Экологичные стеновые панели из орехового дерева, отделка венге и пол из натурального дуба создают умиротворённую атмосферу, а коллекция современного искусства, созданная владельцем, добавляет яркие краски. Яхта будет использоваться для проведения деловых встреч, поэтому в большом салоне есть много сидячих мест, а также обеденный стол на 16 мест для официальных мероприятий.

Тонкий корпус Dykstra в сочетании с карбоновыми мачтами делает Sea Eagle II мгновенно узнаваемым. Несмотря на то, что это крейсер, вмещает 11 гостей и 14 членов экипажа, яхта развивает впечатляющую скорость 21,4 узла. 

Текст: Майкл Вердон. Фото: архивы пресс-служб