В наши дни электромобиль должен обладать рядом уникальных качеств, чтобы выделяться среди множества автомобилей с батарейным питанием. У новой модели от Nio есть всё необходимое для прорыва.

Китайский производитель электромобилей Nio нацелен на конкуренцию с Tesla. На выходных в рамках NIO Day 2020  производитель представил новую модель – полностью электрический седан ET7 с впечатляющими характеристиками. ET7 способен преодолевать 1000 км без подзарядки и, как и следовало ожидать, обладает режимом автопилота.

Первый электрический седан Nio бросает вызов Tesla Model S с запасом хода 1000 км

ET7 внешне не сильно отличается от электромобиля, который он пытается сместить. Как и Model S, он имеет гладкую и плавную форму. Но это не просто копия четырёхдверного автомобиля Tesla. Седан Nio демонстрирует тонкие, как бритва, двойные светодиодные фары спереди и сзади. Передние вентиляционные отверстия седана намного больше, чем у его конкурента.

Просторный салон обшит экологически чистыми материалами и более сдержан, чем Model S или Porsche Taycan. Перед водителем установлена приборная панель на 10,2 дюйма и 12,8-дюймовая медиасистема с сенсорным экраном.

Первый электрический седан Nio бросает вызов Tesla Model S с запасом хода 1000 км

Но безобидный дизайн ЕТ7 – далеко не главное его преимущество. В этой модели есть аккумулятор доступный в трёх вариантах. Стандартная батарея на 70 кВт∙ч позволяет проехать 500 км. В это время аккумулятор средней мощности на 100 кВт∙ч может проехать 700 км без подзарядки. Также компания анонсировала седан с аккумулятором нового поколения, который может проехать более 1000 км без подзарядки.

Nio не раскрывает время для подзарядки аккумуляторов, но сказал, что автомобиль будет доступен в рамках программы Battery-as-a-Service. Программа предполагает более низкую цену и ежемесячную плату за аккумулятор. Модель оборудована парой электромоторов. Общая отдача составляет 653 л.с. 850 Н•м крутящего момента. Таким образом, электромобиль может разогнаться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Первый электрический седан Nio бросает вызов Tesla Model S с запасом хода 1000 км

Как и его конкурент, Nio также обещает, что у электромобиля будет режим автономного вождения. Для этого автомобиль оснастили системой Aquila Super Sensing. Всего в системе 33 различных датчика, среди них числятся 11 камер, радары, лидары и высокоточные модули позиционирования.

На данный момент выпуск электромобиля планируется только в Китае и Европы. Однако компания уже пару лет говорит о расширении в других странах. Стоимость стандартного Nio ET7 обойдётся примерно в $69 000.

Фото: Nio