Новый байк представляет собой величайший рывок BMW в истории создания круизера.

Новый BMW R 18 – модель, не похожая ни на одну из созданных производителем мотоциклов. Чтобы стать достойным оппонентом Harley-Davidson, BMW сделал самый большой рывок в создании нового круизера.

Олдскульный облик: BMW представил новый мотоцикл R 18

R 18 оснащён такими устройствами, как противобуксовочная система (или система контроля тяги), моторный контроль проскальзывания (Motor Slip Regulation), антиблокировочная система (ABS) и три режима работы двигателя. Рабочий объём байка составляет 1 802 куб. см. Максимальная мощность – 91 л. с. на 4750 об/мин, максимальный крутящий момент – 158 Н м на 3000 об/мин.

Учитывая его вес, R 18 без проблем проходит повороты, что противоречит его габаритам.

Олдскульный облик: BMW представил новый мотоцикл R 18

Качество подвески превосходят все ожидания. Передней подвеской занималась компания Showa, а задними –  компания ZF. Тормозные суппорты от Brembo позволяют мотоциклу останавливаться быстро и с минимумом хлопот. Тормозные рычаги очень похожи на рычаги Harley-Davidson: крупные с хромированной отделкой.

С новым мотоциклом R 18 немецкий производитель намерен доказать всем, что способен конкурировать в мотомире.

Фото: Kevin Wing

Поделиться