Французский бренд превратил одну из самых легендарных игрушек детства, воздушного змея, в роскошное изделие со знаменитым логотипом и цветом. Но вам придётся дважды подумать, прежде чем дать своим детям поиграться с ним на пляже. Эта монограмма стоит довольно дорого – $10,400, если быть точным.

Естественно качество воздушной змеи оправдывает его стоимость. Louis Vuitton сделал всё возможное, чтобы дизайн его нового изделия был на высшем уровне. Изначально аксессуар появился во время мужского показа коллекции весна/лето 2019. Он был упакован в чехол из холщовой ткани с монограммой, застёжкой-молнией и кожаным плечевым ремнём. Воздушная змея имеет соответствующий аэродинамический дизайн. Основная часть выполнена из лёгкого, но прочного нейлона.

Новые высоты: Louis Vuitton запускает воздушных змей с монограммой за  000

Воздушная змея – далеко не первая необычная вещь, созданная брендом. Louis Vuitton имеет долгую историю создания неординарных предметов. Основанный в 1854 году, бренд уже более века производит всё, от шахматных досок до аксессуаров для бара.

С назначением Вирджила Абло креативным директором бренда многие проекты приобрели спортивный характер, что соответствует наследию Louis Vuitton, ориентированному на приключения. Воздушный змей с монограммой стал частью дебюта Абло.

Фото: Louis Vuitton