Родстер с 542 л.с. является новым сиблингом 12-цилиндрового купе, занявшего третье место в нашем прошлогоднем конкурсе. И вот обновлённый кандидат британской марки в очередной раз находит своих критиков. 

Я чувствовал себя в коконе безмятежности, размещённом на макушке ракеты», – описывает свои впечатления Шон Хейс. Для Дэниела Стерна открытый верх турера затмил всех предшественников. «По утончённости он на голову превосходит предыдущее поколение, – полагает он. – Двигатель весьма отзывчив при первом касании педали и не теряет тяги на высоких оборотах». Но тот факт, что вес автомобиля составляет 2,3 т, стал для некоторых проблемой, особенно на закрытой трассе во Флориде, где Самир Митра отметил, что Bentley «тяжеловат в поворотах». Его поддержал Эрик Томпсон: «Рулевое управление немного мягковато для такой большой машины». 

Невероятный автомобиль Bentley Continental GT V8 открывает первую тройку нашего конкурса

Тем не менее большинство судей были очарованы машиной. «Самый эксклюзивный клуб английских джентльменов на колёсах», – восторгается Рой Арнольд. И подобная оценка не встретила гендерных барьеров. Джилл де Паола заявила, что «вы не найдёте более сексуального интерьера», а Миллисента Паглиси призналась: «Мне кажется, я влюблена в эту машину больше, чем мой муж». Сочетание превосходной отделки и производительности, характерное для 101-летнего наследия Bentley, лучшим образом, наверное, охарактеризовал Кристиан Наварро, который назвал кабриолет «прекрасным автомобилем, чтобы свозить бабушку на бранч на 145км/ч». 

Фото: Робб Райс