Каждая годовщина должна быть такой золотой.

Bang & Olufsen празднует своё 95-летие выпуском «Золотой коллекций» премиум-класса, в котором помимо возвращения и модернизации старого культового оборудования Beogram 4000 70-х годов, компания также предложила и лимитированные праздничные версии современных устройств.

Самые популярные продукты бренда представлены в золотистом цвете с каррарским мрамором, массивом дуба, тканью пастельных оттенков и натуральной телячьей кожей. 

Всего в коллекцию вошло 9 предметов – от беспроводных наушников до телевизора.

Так в акустике Beosound Balance в отличие от других продуктов впервые использовался каррарский мрамор – из него изготовлено основание.

К юбилею Bang & Olufsen представил "Золотую коллекцию" из 9 предметов

Домашняя аудиосистема Beosound 2 получила полностью золотистый корпус.

К юбилею Bang & Olufsen представил "Золотую коллекцию" из 9 предметов

Новый дизайн также имеют: колонка Beosound A1 второго поколения, флагманские наушники Beoplay H95 и беспроводные Beoplay E8 третьего поколения.

Крупная беспроводная колонка Beoplay A9, воспринимаемая как предмет интерьера, получила кольцо из алюминия в тон золота, ножки из светлого дуба и тканевый чехол песочного цвета от датского производителя текстиля Kvadrat.

К юбилею Bang & Olufsen представил "Золотую коллекцию" из 9 предметов

Ещё один предмет интерьера премиальный телевизор Beovision Harmony. Его дубовые ламели оттеняет золотистый алюминий.

К юбилею Bang & Olufsen представил "Золотую коллекцию" из 9 предметов

Особые версии получили акустики Beolab 50 и Beolab 90 с текстильной отделкой песочного оттенка, золотистым алюминием и теплыми акцентами из массива светлого дуба.   

Старт продаж ожидается 17 ноября – в день основания датской аудиокомпании Bang & Olufsen.    

Поделиться