Суперпроцессор автомобиля предвосхищает действия водителя и соответствующим образом настраивает вектор крутящего момента, рулевое управление на все колёса, контроль тяги и взаимосвязанные системы каждые 20 миллисекунд – плюс-минус. По сути, автомобиль прогнозирует ваше следующее движение и настраивается на успешное его исполнение. И всё это в комплекте с 10 цилиндрами безнаддувной фурии.

Самый лучший автомобиль 2020 года в мире по версии журнала Robb Report
Lamborghini Huracán Evo Spyder

«Звучание этого V-10 способно лечить от депрессии, – усмехается Джеронимо Гузман. – Я записал шум двигателя и поставил рингтоном на телефон». Натан Тэн соглашается: «На каждом переключении передачи я ловил себя на том, что начинаю хихикать, хрюкать и куражиться. Весь вкус жизни раскрывается за 7,000 оборотов в режиме Corsa». Такой же детский восторг испытал Кристофер Карпентер: «Мне кажется, есть две вещи, которые невозможно делать с хмурым лицом: скакать и управлять этим Lamborghini». Для Ли Госсетта Evo стал «таким же откровением, каким для среднестатистического человека становится поездка на Formula-1». 

Самый лучший автомобиль 2020 года в мире по версии журнала Robb Report
Lamborghini Huracán Evo Spyder

Тем не менее, хотя он набрал высшую оценку и практически все восторгались технологичностью автомобиля, суждения об эргономике стали отдельной историей. «Как дешёвое место в самолёте – нет места для ног», – высказал недовольство Крейг Сталл. Эрик Хагстром предостерёг: «Если вы выше шести футов (182 см), обзор становится проблемой». Наш главный редактор Пол Кроутон также был разочарован стеснённостью интерьера. «Я не помещаюсь», – просто сказал он. «Было слишком много слепых зон, – посетовал Шонмари Гатбезал. – Это вызывает напряжённость при вождении». Повседневная езда? Тамара Стэнфилл на неё не согласна. «Будет очень забавно покататься днём или на выходные – переспать, но не жениться», – резюмировала она. В итоге, тем не менее, абсолютное большинство наших судей оказались готовы к заключению долгосрочных отношений с этой моделью.

Фото: Робб Райс