Компания провела глобальный анализ.

Международная консалтинговая компания Reputation Institute ежегодно составляет глобальный рейтинг репутаций известных брендов. В этом году рейтинг (Global RepTrak) проводилось в марте-апреле. 

Для исследования компания отобрала из 2000 кандидатов лишь 100 самых авторитетных. В основе рейтинга лежит опрос, в котором приняли участие 68 577 человек, представляющих 15 крупнейших рынков мира:

  1. Австралия;
  2. Бразилия;
  3. Великобритания;
  4. Германия;
  5. Индия;
  6. Испания;
  7. Италия;
  8. Канада;
  9. Китай;
  10. Мексика; 
  11. Россия;
  12. США;
  13. Франция;
  14. Южная Корея;
  15. Япония.

Чтобы пройти квалификацию, компании-участники должны иметь глобальный доход в размере $2 млрд. Также рейтинг учитывает предлагаемые компаниями продукты, товары, услуги, рабочее место и инновации.

Итак, какой бренд стал самым авторитетным в мире по версии Global RepTrak 100 в этом году? Никто иной, как датский производитель игрушек Lego Group, получивший высокий балл 80,4. За Lego последовали Rolex, набравшие 79,6 балла, и Ferrari, получившие 78,8 балла. К легендарному швейцарскому часовщику и итальянским специалистам по спортивным автомобилям присоединились Bosch Group (78,1), Harley-Davidson (78,1), Canon (77,6), Adidas (77,6), Walt Disney Company (77,5), Microsoft (77.1) и Sony (77.0).

Reputation Institute учитывает голоса не только взрослой, но любой возрастной группы. Известно, что существуют несколько поколений: Поколение Z (возраст 18-25), Миллениалы (26-40), Поколение X (41-55) и Бумеры (56-64). Удивительно, но из ста компаний лишь 2 показали хорошие результаты среди четырёх поколений: Rolex, Lego. Lego заняла седьмое место с Поколением Z, второе с Миллениалами и первое с Поколением X и Бумерами. Rolex занял девятое, четвертое, третье и четвёртое места в этих демографических данных. Тем временем Ferrari вошла в топ-10 с Миллениалами, Поколением X и Бумерами, но промахнулась с Поколением Z.

Если мы говорим и мире роскоши, то помимо Rolex и Ferrari в рейтинге оказались:

  • BMW (23-е место с результатом 76,1); 
  • Rolls-Royce (27-е место с результатом 76,0);
  • Chanel (33-е, 75,6);
  • Singapore Airlines (38-е, 75,1);
  • Armani (61-е, 74,1);
  • LVMH (63-е, 74,1);
  • Emirates (69, 73,7);
  • Daimler (75, 73,4);
  • Burberry (83, 73,3);
  • Prada (84, 73,3);
  • Hilton (86, 73,2);
  • Hermes (88, 73,2);
  • Ralph Lauren (91, 73.1).

Фото: www.shutterstock.com

Поделиться