Установленные возле груди карбоновые пропеллеры обеспечивают выходную мощность 15 кВт и и вращаются со скоростью 25 000 об/мин.
BMW верили, что они могут летать и они это доказали. Немецкая марка успешно отправила австрийского парашютиста Питера Зальцмана в небо в недавно разработанном электрическом вингсьюте.
Благодаря совместным усилиям BMW и Designworks, Питер Зальцман, профессиональный парашютист и бейсджампер, смог воплотить мечту об инновационном способе полёта. «Мне очень понравилась идея прыгнуть с местной горы в вингсьюте и приземлиться в саду», – ответил Зальцман.

Спустя три года интенсивных испытательных полётов в аэродинамической трубе BMW Зальцманн и вингсьют на прошлой неделе совершили первый полёт над живописными горами Австрии. 33-летний мужчина вместе с двумя участниками в обычных вингсьютах прыгнул с вертолёта на высоте около 3000 м. Зальцман добрался быстрее остальных за счёт электрического привода. (Электрифицированный вингсьют развивает скорость более 300 км/ч, в то время как обычные – до 100 км/час).

Электрифицированный костюм-крыло создан на основе технологии BMW i EV и состоит из двух карбоновых пропеллеров. Каждый пропеллер обеспечивает мощность по 7,5 кВт. Рабочие колёса вращаются со скоростью 25 000 об/мин, что позволяет пролететь примерно до 5 минут. Цель вингсьюта – повысить производительность и, в конечном итоге, позволить преодолевать большие расстояния.

На видео с полётом Зальцман начинает разгоняться и поднимается над горной вершиной, перелетая её. Ему действительно удаётся набрать высоту, пока другие пилоты спускаются. Словно настоящий Железный Человек. Затем трое пилота раскрывают парашюты и благополучно приземляются.
Вингсьют был представлен в рамках мероприятия BMW #NEXTGen 2020, на котором автопроизводитель предлагает уникальный взгляд на будущее. BMW продемонстрировал ряд новых технологий, а также представил новый электрический кроссовер iNext.

Зальцман после оглушительного успеха не намерен останавливаться на достигнутом. По данным BMW, в следующий раз храбрец хочет перелететь между небоскрёбами Южной Кореи.
«Придётся тренироваться ещё усерднее, – комментирует австриец. «Мы будем оптимизировать технику и смело смотреть в будущее».
Фото: Ray Demski