В январе, когда казалось, что коронавирус останется локальной проблемой, Бернар Арно раньше других осознал, что болезнь затронет весь мир. Глава LVMH пожертвовал $2,2 млн на оказание помощи Китаю. 

Пандемия нанесла крупнейшему концерну в индустрии роскоши серьёзный удар. Согласно данным Bloomberg Billionaires Index, Арно потерял больше денег, чем любой другой бизнесмен. В этом году его личный капитал уменьшился более чем на 30 млрд. Тем не менее, вместо того, чтобы биться за продажи, он остановил торговлю. 

Когда COVID-19 объявили пандемией, миллиардер наладил на парфюмерных и косметических фабриках выпуск санитайзеров. Заказал в Китае 40 млн масок и 261 аппарат для вентиляции лёгких, перепрофилировал швейные мастерские на производство медицинских халатов и масок. Гибкость ума и прозорливость, сделавшие Арно гигантом бизнеса, пригодились ему и в роли титана альтруизма.

Фото: David Gallard