Aston Martin то и дело награждает своей ДНК мотоциклы, архитектуру и даже подводные батискафы, но совместный проект с Airbus Helicopters – самая технически сложная коллаборация британского бренда. Салон пришлось придумывать, по сути, заново, ведь, с одной стороны, нужно было сделать его максимально похожим на интерьеры спорткаров, а с другой – соответствующим всем авиационным требованиям по массе, воспламеняемости и ударопрочности. Разработка салона заняла год и проходила в тесном сотрудничестве дизайнеров Aston Martin со специалистами Airbus Helicopter. К счастью, расстояние между Гейдоном и Оксфордом, где находятся штаб-квартиры компаний, не превышает 60 км. В результате совместных трудов в салоне появились кожаные сиденья в стиле спорткара DB11 с перфорацией на спинке. Дверные панели обтянуты кожей, а значительная часть элементов салона – замшей. На приборной панели красуется табличка с логотипами партнёров, регистрационным номером вертолёта и порядковым номером в серии. Здесь же по желанию покупателя может быть выгравировано и его имя. Заказчик выбирает одну из трёх ливрей на основе цветовой палитры Aston Martin и один из четырёх оттенков интерьера, которые также доступны для автомобилей марки. Первый экземпляр, представленный в Куршевеле, был окрашен в зелёный оттенок Stirling, который в нижней части кабины переходит в чёрный Jet, а на обтекателях двигателя – в серебристый Skyfall. Другие доступные варианты: серый Xenon, бронзовый Arizona и чёрный с синим отливом Ultramarine. Всего за три года будет построено три вертолёта из совместной серии. Первая машина была продана через несколько недель после дебюта во Французских Альпах.

Фото: архивы пресс-служб