Автомобиль отличается агрессивной передней частью с пространной решёткой и низко посаженными воздухозаборниками, но его реальное спортивное естество раскрывается, только когда оказываешься за рулём. Детище Audi Sport – прежде подразделение Quattro – своим полным приводом обеспечивает максимальную тягу и динамику при прохождении автомобилем поворотов, перераспределяя мощность на задние колёса в сухих погодных условиях, сохраняя всю волнительность заднеприводного вождения. 

Большинство водителей были солидарны с высокой оценкой Джареда Сильвера,  данной «отличной сбалансированности подвески, трансмиссии и мощности». Дизайн, как и у любой модели Audi, изысканно скромен, что, без сомнений, приветствуетсямногими владельцами, ценящими высокотехнологичные автомобили с классическими формами качественной сборки и машины, которые Джереми Хэнд классифицирует как «консервативно продвинутые». Многие также назвали цену Audi консервативной относительно технических характеристик автомобиля. Но нашлись и те, кто предпочёл бы сдержанности стиля более яркий визуальный плюмаж, среди них оказался и Келли Джонс, заявивший: «Дизайн экстерьера мог бы быть и посамобытнее». 

Фото: Робб Райс